Игра-2018
ли ссылка на блог организатора игры
https://mgn18.blogspot.com/
Отличие игры-2018 состоит в том, что на выполнение заданий даётся неделя, фотографировать могут все ученики класса, фотографии не печатаем, а размещаем в блоге класса на странице игры.
Задания
Выполнить фото-иллюстрации к строчкам из песен о школе, при этом на снимках должен присутствовать кто-нибудь из учеников класса или школы.
Выбрать по каждой теме лучшую фотографию и разместить её в блоге класса (можно разместить несколько, но указать, какая из них лучшая). Под фотографией подписать автора снимка (или идеи сюжета). Срок выполнения - до 24 часов 15 сентября.
1. И промчалось лето, словно пять минут. ответственный: Шварц И.
2. Бывали мы несносны иногда. ответственный: Тимошенкова Л.
3. Пишет на уроке мальчик девочке записку. ответственный: Зарудняя К.
4. Вот что значит настоящий верный друг. ответственный: Вишницкая М.
5. Нагружать всё больше нас стали почему-то. ответственный: Хрипач И.
6. Спасибо, что конца урокам нет. ответственный: Попов И.
7. Ужасно интересно всё то, что неизвестно. ответственный: Сидоров О.
8. Нас мамы впервые приводят за ручку сюда. ответственный: Чебану С.
Фото переслать на почту кл. руководителя по 14.09.
1. Фото-иллюстрация к фразе "Ужасно интересно всё то, что неизвестно".
Идея: Рачинская С.В., Сидоров О.
2. Фото-иллюстрация к фразе "Нагружать всё больше нас стали почему-то". Автор снимка Подъяблонская Э.С.
3. Фото-иллюстрация к фразе "Бывали мы несносны иногда".
Идея: Тимошенкова Е.
4. Фото-иллюстрация к фразе "Пишет на уроке мальчик девочке записку".
Автор снимка Зарудняя К.
Вот это фото.
5. Фото-иллюстрация к фразе "Спасибо, что конца урокам нет". Автор Попов И.
6. Фото-иллюстрация к фразе "Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.". Идея Чебану Снежана, и на фото она, Шевченко М., Вишницкая М. Год 2010.
Песни - второй этап
Тема игры "Песни о школе". На этом этапе познакомимся с песнями.
Во время жеребьёвки, которая проходила до начала игры 7 сентября, все классы оказались распределёнными на три группы и по номерам.
Во время жеребьёвки, которая проходила до начала игры 7 сентября, все классы оказались распределёнными на три группы и по номерам.
Наш класс в 1 группе.
Первая группа
1. 3 "В" 5. 9 "Б"
2. 8 "А" 6. 10 "А"
3. 9 "В" 7. 2 "А"
4. 3 "А" 8. 4 "А"
Первая группа
1. 3 "В" 5. 9 "Б"
2. 8 "А" 6. 10 "А"
3. 9 "В" 7. 2 "А"
4. 3 "А" 8. 4 "А"
Теперь второе задание.
Представить песню, соответствующую номеру по жребию (может спеть солист, может класс хором, можно станцевать, проинсценировать и т.д., можно не всю песню, а только один куплет).
Представить песню, соответствующую номеру по жребию (может спеть солист, может класс хором, можно станцевать, проинсценировать и т.д., можно не всю песню, а только один куплет).
Задание 3. Пишет на уроке мальчик девочке записку. Ссылка на минус внизу.
1. Девочки и мальчики с утра приходят в школу
Только за порог и мчаться все галопом на урок
Тянется урок, совсем как старой скрипки соло
И звенит звонок, все ждут, когда же кончиться урок
ПРИПЕВ № 1
Самое приятное в процессе обученья
Что ребята? Что девчата? Что? что? что?Перемена, перемена
Без нее романов нет
Все визжат и бесятся, целуются под лестницей
Не видят белый свет.
2. Пишет на уроке мальчик девочке записку
Но учитель строг и ставит мальчугана в уголок
Но конец урока приближается, он близко
Вот звенит звонок
Из класса мчаться дети со всех ног
ПРИПЕВ № 2
Самое приятное для нашего общенья
Что ребята? Что девчата? Что? Что? Что?
Только за порог и мчаться все галопом на урок
Тянется урок, совсем как старой скрипки соло
И звенит звонок, все ждут, когда же кончиться урок
ПРИПЕВ № 1
Самое приятное в процессе обученья
Что ребята? Что девчата? Что? что? что?Перемена, перемена
Без нее романов нет
Все визжат и бесятся, целуются под лестницей
Не видят белый свет.
2. Пишет на уроке мальчик девочке записку
Но учитель строг и ставит мальчугана в уголок
Но конец урока приближается, он близко
Вот звенит звонок
Из класса мчаться дети со всех ног
ПРИПЕВ № 2
Самое приятное для нашего общенья
Что ребята? Что девчата? Что? Что? Что?
Перемена, перемена
Без нее романов нет
Все визжат и бесятся, целуются под лестницей
Не видят белый свет
3. Если перемену отменить между уроков
А класс придет беда, в застое даже портится вода
В ходе обучению без отдыха нет проку
Стойте, господа! Не делайте ошибок никогда
ПОВТОРИТЬ ПРИПЕВ № 1
ПОВТОРИТЬ ПРИПЕВ № 2
ПРОИГРЫШ
ПЕРЕМЕНА!! ПЕРЕМЕНА!! ПЕРЕМЕНА
Перемена, перемена
Без нее учеба ад
Все бежат и бесятся, по залам и по лестницам
Спешить в класс не хотя
Третье задание. Оценивание.
Мы выбрали следующие фото:1. И промчалось лето, словно пять минут
Фото №1, 4.
2. Бывали мы несносны иногда
Фото № 7, 3.
3. Пишет на уроке мальчик девочке записку.
Фото № 6, 1.
4. Вот что значит настоящий верный друг.
Фото № 6, 2.
5. Нагружать все больше нас стали почему-то.
Фото: 2, 1.
6. Спасибо, что конца урокам нет.
Фото № 6, 4.
7. Ужасно интересно все то, что неизвестно.
Фото № 2, 3.
8. Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.
Фото № 3, 6.
Второе задание - 9В класс представляет фрагмент песни "Перемена "
Комментариев нет:
Отправить комментарий